Тренды продвижения сайтов 2019

Posted on

Грядущий год обещает массу нововведений. Тендеции в 2019 напрямую зависят от алгоритмов поисковиков, которые беспрерывно совершенствуются.

SEO-продвижение по-прежнему останется одним из самых перспективных и актуальных методов продвижения сайтов. Правда, сейчас особое внимание нужно направить на сам сайт и особенности поиска. Предлагаем войти в новый год во всеоружии и рассмотреть некоторые уже известные тренды прямо сейчас.

Увеличение доли голосового поиска

В нашей стране, в соответствии с информацией от AdIndex, голосовой поиск актуален для каждого пятого. Зачастую при этом используют именно вопросительную форму, как в обыкновенном разговоре (взамен стандартного сочетания ключевиков). Поэтому в ходе оптимизации необходимо структурировать наполнение сайта так, чтобы контент отвечал long-tail запросам.

Применение featured snippet

Из-за роста доли голосовых запросов востребованной становится форма featured snippet. Это расширенные сниппеты, в этом виде выше первого места выводится страничка, которая по максимуму соответствует пользовательскому запросу.

Содержательный контент

Рекомендуется использовать как можно более широкий по тематике материал, который не будет перегружен ключевиками, а действительно сможет дать развернутый интересный ответ. Пользователи смогут дольше задерживаться на страницах, а потому количество отказов снизится. Однако не стоит считать, что здесь речь идет о «воде» и «словоблудии». Необходимо сохранять естественность одновременно с глубокой проработкой темы.

Мобильная версия сайта

Приблизительно 60% пользовательских запросов выполняется именно на мобильных гаджетах. Это количество будет увеличиваться практически ежедневно. Из-за чего Гугл используется индекс Mobile-first. Советуем обратить внимание на то, чтобы ваш сайт был адаптирован для мобильных устройств.

Скорость загрузки сайта

Быстрая загрузка интернет-ресурса — важное требование и компаний заказчиков сайтов, и поисковых систем. За последний год пользователи стали еще более требовательными. Все больше возрастает доля отказов для проектов с долгой загрузкой. Никто не хочет ждать несколько дополнительных секурнд,, чтобы загрузить страницу, похожую на миллион других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *